Январь до 15 Ноября, Август до 15 Мая Количество кредитов в программе: Описание Целью этой магистерской программы, рассчитанной на один год обучения, является развитие у студентов навыков управления финансами в самых разных компаниях отрасли гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства. Выпускники, получившие степень, без труда добиваются успеха в крупных компаниях или начинают собственное дело в качестве специалистов в гостиничном бизнесе и финансовой сфере, а также приобретают необходимую профессиональную гибкость и возможность стремительного карьерного роста на более высокооплачиваемых должностях. Эта комбинированная программа предусматривает развитие навыков и аналитических способностей, необходимых для принятия финансовых решений, а также создание индивидуальных стратегий разработки новаторских решений сложных финансовых проблем. Студенты могут пройти ндивидуализированную программу магистратуры непосредственно после получения диплома бакалавра, чтобы усовершенствовать свои знания и отточить полученные навыки. Курс состоит из двух частей:

Особенности гостиничного бизнеса в Турции

Кто с бизнесом к нам пришел, тот от него и погибнет. Особенности и преимущества деятельности международных систем гостиничного хозяйства финансовая, маркетинговая, техническая экономия, экономия при закупках, экономия управления, экономия вследствие рассеивания рисков. Единые гостиничные стандарты международной гостиничной сети.

Но я считаю, нужна поэтапная классификация. Что касается строительства гостиниц международных брендов, то отцы городов.

, Малайзия Школа гостеприимства и туризма в составе этого вуза имеет международный знак качества. Преподавание в Университете основано на высоких стандартах, и школа нацелена на подготовку специалистов для быстро растущего туристического сектора Малайзии и других стран. Студентам даются все возможности для стажировки и успешного трудоустройства за счет сотрудничества школы со множеством отелей и ресторанов. Здесь можно изучать международный туризм и гостиничный менеджмент.

Также предлагаются программы в коммерции, сертификатные программы в управлении отелем и дипломные программы со специализацией в кулинарии, выпечке, гостиничном, отельном и туристическом менеджменте. , США Университет Хассона дает студентам возможность учиться в интернациональной среде и предлагает более 50 программ бакалавриата, а также программы магистратуры и докторантуры.

Будущие работники туристического сектора здесь могут получить степень бакалавра в гостиничном и туристическом менеджменте со специализацией в продажах и маркетинге или ведении малого бизнеса, двойную степень бакалавра в финансах и гостиничном управлении, степень магистра в бизнес-адинистрировании и гостеприимстве. Также предлагается программа бизнес-администрирования со специализацией в гостеприимстве и туристическом менеджменте. На базе Отделении гостиничного менеджмента и туризма предлагаются программы , сертификатные и дипломные программы, программы бакалавриата и магистратуры, а также узконаправленные краткосрочные курсы.

Специализацию можно получить в туристическом, гостиничном и ивент-менеджменте, туристическом маркетинге и международном гостиничном бизнесе. После успешного получения диплома студенты переходят на второй курс аналогичной программы обучения в Университете Гриффита.

Школа гостиничного бизнеса в Люцерне

Стратегии устойчивого развития национальной и мировой экономики. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Организационно-экономический механизм развития дополнительного туристского обслуживания в среднекатегорийных гостиничных предприятиях крупного города на примере г.

ВВЕДЕНИЕ Международная индустрия гостеприимства является динамично Не менее важной в гостиничном бизнесе является материальная.

Все студенты проходят обязательную практику в отелях, ресторанах и других предприятиях в данной сфере услуг. Кроме того, специалисты этой сферы востребованы для организации и проведения массовых мероприятий, концертов, конгрессов и банкетов. Благодаря языковым знаниям , нередко выпускникам предлагают вакансии в международных компаниях. Условия поступления Выпускники бакалавриата могут продолжить свое обучение в магистратуре. Экзамены проходят в форме письменного теста по предпосылкам к обучению , математике.

Поступление возможно на основании . На факультете можно получить практические знания в сфере туризма, расширить кругозор в области культуры, географии и истории.

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса В РОССИИ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Туризм, в современном понимании этого слова, уже давно перестал быть просто путешествием в разные места с целью отдых. Туризм в настоящее время играет важную роль в жизни общества и способствует увеличению продолжительности и улучучшению качества жизни. Ежегодно увеличвается туристский поток, разрабатываеются новые туристские продукты, строятся и реставрируются объекты туристской инфраструктуры, а еще вчера непривликательные регионы и местности, становятся популярными туристскими дестинациями, благодаря грамотному использованию туристского потенциала.

Или вся правда о гостиничном франчайзинге в России и управленцев крупнейших франчайзинговых российских и международных сетей. российского рынка тема франчайзинга в сфере гостиничного бизнеса.

Управление процессами в ресторанном и гостиничном бизнесе Управление курортами Международные финансы в гостеприимстве и другие дисциплины Маркетинг Кроме того, некоторые швейцарские вузы сотрудничают с известными университетами США и Великобритании, поэтому после окончания обучения студенты могут получить двойной диплом. Как поступить Обучение в Швейцарии гостеприимству стоит от тыс. Правда, в эту стоимость входит не только обучение, но и расходы на проживание в двухместном номере во время семестра, питание, форму, учебные материалы и страховку.

Поступить в швейцарский вуз можно начиная с 17 лет. Однако, не все вузы просят предоставить официальный языковой сертификат, некоторые университеты принимают результаты онлайн тестирований на подтверждение уровня. А вот для программ требования более строгие: Условия поступления в самые престижные швейцарские вузы вполне лояльные — от абитуриентов не требуются результаты ЕГЭ и классические вступительные испытания, проверяется только уровень владения английским языком.

Солидная стоимость образования легко компенсируется оплачиваемой стажировкой в международных компаниях во время обучения и серьёзными карьерными перспективами после выпуска.

Ваш -адрес н.

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других.

«Менеджмент»Программа «Международный гостинично- туристический бизнес» · «Менеджмент» Программа «Менеджмент .

Официальные оппоненты доктор экономических наук, профессор Попов Ю. Ведущая организация Российская Экономическая Академия им Г. Ученый секретарь Диссертационного совета, Профессор 1. Международный гостиничный бизнес, к которому принято относить как тстиницы в какой-либо стране, оказывающие услуги иностранным клиентам, так и гостиничные компании, имеющие филиалы в двух или нескольких странах или осуществляющие управление и координацию деятельности ряда гостиниц в разных странах, занимает важное место в современной мировой экономике.

По крайней мере, в последние два десятилетия в. Международный гостиничный бизнес - особый сегмент гостиничной индустрии, который характеризуется высокой степенью интернационализации капитала, а также международным характером своих операций, когда гостиничная корпорация рассматривает в качестве сферы своей деятельности весь мир. Развитию национального гостиничного хозяйства, особенно через подключение его к международному гостиничному бизнесу, придается огромное значение во многих странах мира, так как это хозяйство играет важную роль в обеспечении занятости местного населения, оказывая позшивное влияние на другие сектора национальной экономики.

Международный гостиничный бизнес на современном этапе

Московский государственный технический университет им. Баумана национальный исследовательский университет Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела.

Все вузы, в которых обучают по направлению «Гостинично-ресторанное дело, туризм» в Украине. Киевский Институт бизнеса и Технологий ( КИБиТ) VIP. Частный. Уровень Международный классический университет им.

Финансовый университет посетила делегация Зимбабве. Министр по туризму и индустрии гостеприимства Зимбабве г-н Мземби прочитал открытую лекцию студентам Факультета международного туризма, спорта и гостиничного бизнеса Финансовый университет посетила делегация Зимбабве. , Заместитель директора Департамента планирования и развития Министерства туризма и гостеприимства Республики Зимбабве г-н Дарлингтон Музеза . Отдельное внимание было уделено участию г-на Мземби в выборах на пост Генерального секретаря Всемирной туристской организации.

Одним из потенциальных кандидатов является г-н Мземби. Г-н Мземби ответил, что любая из 55 стран африканского континента интересна для туристов. В приветственном ролике студенты Факультета международного туризма, спорта и гостиничного бизнеса желают господину Мземби победы на предстоящих выборах Генерального секретаря Всемирной туристской организации!

Визит делегации Зимбабве в Финансовый университет стал возможным благодаря усилиям Декана Факультета международного туризма, спорта и гостиничного бизнеса Пироговой О. Впереди новые открытия и проекты!

Тренды гостиничного бизнеса, которые невозможно игнорировать

Международный гостиничный бизнес, к которому принято относить как гостиницы в какой-либо стране, оказывающие услуги иностранным клиентам, так и гостиничные компании, имеющие филиалы в двух или нескольких странах или осуществляющие управление и координацию деятельности ряда гостиниц в разных странах, занимает важное место в современной мировой экономике.

По крайней мере, в последние два десятилетия в. Международный гостиничный бизнес - особый сегмент гостиничной индустрии, который характеризуется высокой степенью интернационализации капитала, а также международным характером своих операций, когда гостиничная корпорация рассматривает в качестве сферы своей деятельности весь мир.

Развитию национального гостиничного хозяйства, особенно через подключение его к международному гостиничному бизнесу, придается огромное значение во многих странах мира, так как это хозяйство играет важную роль в обеспечении занятости местного населения, оказывая позитивное влияние на другие сектора национальной экономики. В ряде стран международный гостиничный бизнес является важнейшим если не единственным источником валютных поступлений в государственный бюджет.

Она напомнила, что по итогам аттестации бизнес-отелей и бизнес- и Сегодня в списке — более гостиниц России и СНГ, причем и сетевых, и независимых. нужен отель рядом с аэропортом), — подчеркнула г-жа Шешеро. . имиджа региона на внутреннем и международном рынках.

Государственное регулирование гостиничного дела Стандартизация гостиничных услуг Стандартизация - деятельность по установлению норм, правил и характеристик требований в целях обеспечения: Цели стандартизации, излагаемые в Законе РФ"О стандартизации", отражают ее двуединый характер в настоящее время. С одной стороны, главная ее цель - это установление обязательных требований по безопасности, технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции и безопасности хозяйственных объектов, а с другой - разработка рекомендаций по потребительским показателям продукции исходя из необходимости повышения ее качества и экономии ресурсов.

К нормативным документам по стандартизации относятся государственные стандарты России; правила, нормы, и рекомендации по стандартизации; общероссийские классификаторы технико-экономической информации; стандарты отраслей и предприятий; стандарты научно-технических, инженерных обществ и других общественных объединений. Стандарты туристского и гостиничного обслуживания являются частью государственной системы стандартизации Российской Федерации, определяющей цели и задачи стандартизации в области туризма и гостиничного менеджмента, основные принципы и организацию работ, категории нормативных документов, виды стандартов и основные положения по международному сотрудничеству.

Целями стандартизации в сфере туристского обслуживания являются обеспечение заявленного уровня качества и безопасности потребления турпродукта или отдельной туристской услуги, защита интересов потребителей туристских услуг от недобросовестной конкуренции на рынке. В международной и отечественной практике под стандартом понимается нормативный документ по стандартизации, разработанный на основе согласия, характеризующегося отсутствием возражений по существенным вопросам у большинства заинтересованных сторон производителей и потребителей , утвержденный признанным органом и обязательный к применению.

Государственные стандарты в сфере гостиничного обслуживания утверждаются, как правило, Госстандартом России. Стандарт как нормативный документ в более широком смысле - документ, содержащий правила, общие принципы, характеристики, касающиеся определенных видов деятельности, в том числе и гостиничной, и доступный широкому кругу потребителей. Стандарт является одним из эффективных инструментов регулирования рынка гостиничных услуг, позволяющий воздействовать как на недобросовестных изготовителей, так и на продавцов, и потребителей гостиничных услуг.

Стандарт по своей природе предназначен для установления минимально необходимых требований, делающих любой продукт или услугу соответствующими своему назначению по формализованным критериям надежности, безопасности, качества и т. Объектом стандартизации является услуга, производственный процесс оказания услуги или ее результат, подлежащие стандартизации. Под услугой понимается результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя.

Стандарт определяет следующие требования к гостиницам любой категории:

ВЗГЛЯД. ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС