Сейчас же тренажерки есть практически в каждом дворе. История бизнеса — Идея открытия зала появилась в году. Я занимался пауэрлифтингом в государственных тренажерных залах, тогда и решил создать свой зал, где будут все условия для этого вида спорта. Пауэрлифтинг предполагает наличие нескольких важных моментов: Для размещения зала нужен нулевой или первый этаж, чтобы никого внизу не было, и звук падающей штанги никому не мешал. На тот момент проект не рассматривался как бизнес. Это было хобби, которое уже позже стало бизнесом. В создании зала мне помогали друзья.

Отели ? Витакура, Сантьяго (Чили)

Если идея открыть собственный фитнес-клуб кажется вам замечательной, то вот вам несколько советов Как я пришел к открытию своего бизнеса в области фитнеса Меня зовут Сергей Николаевич, мне сорок лет. Вот уже 5 лет я занимаюсь бизнесом в спортивной индустрии. История дела всей моей жизни началась, когда в 35 лет я вышел в отставку, прослужив органах внутренних дел 12 лет. Тогда в милиции началась масштабная реорганизация, и я вдруг понял, что любимая работа начинает превращаться в ежедневную каторгу.

Главным было ощущение того, что служба больше не приносит мне удовлетворения, поэтому я оставил службу.

У многих видов бизнеса деятельность значительно меняется в пределах календарного года. Это явление называют сезонностью.

Спортивные клубы и секции В данной статье пойдёт речь о том, какие реальные перспективы ожидают рынок фитнес-услуг в условиях растущей конкуренции — раз; растущей сознательности и цивилизованного поведения граждан — два и наступившего кризиса — три. Объём рынка определить сложно из-за его непрозрачности. Фитнесами позиционируют себя самые различные заведения, которые иногда к фитнесу не имеют ни малейшего отношения, но клиентами воспринимаются именно как таковые.

Это как в старом анекдоте: Однако, несмотря на непрозрачность рынка и сложность с уточнением формата, эксперты считают, что потенциальная спрос любого города-миллионщика превышает наличествующее предложение как минимум в четыре раза. Это позволяет спрогнозировать насыщение рынка подобной услугой не раньше, чем через пять лет. Итак, фитнес клубы бывают четырёх типов: Большие клубы премиум-формата стоимость годовой карты от 30 тысяч рублей ; 2.

И вообще — средний класс, каким бы он там ни был, больше всего страдает от всевозможных кризисов. Богатые, как Вы сами понимаете, это отдельная тема разговора, а бедным при любой власти одинаково. Премиум-класс становится также малопривлекательным по ряду причин. Первая причина свежа, нова и не лишена экстравагантности, поэтому мы назовём её первой, хотя она не главная.

Оказывается, по наблюдениям некоторых управляющих сетевыми элитными клубами, целевая аудитория премиум-класса сейчас повально делает липосакцию, вместо того, чтобы утомлять себя работой в тренажёрном зале, диетой и кропотливой работой в паре с инструктором над построением своего собственного красивого и здорового тела.

Наблюдается рост количества фитнес-центров, фитнес-клубов, тренажерных залов, рост конкуренции. Рост членства клубов может привести к расширению ассортимента услуг, разработке нового оборудования, привлечению большего количества профессионалов в область фитнес-индустрии. Безусловно, немаловажный фактор, влияющий на посещаемость, является сезонность, особенно в районах, где погода является определяющим фактором.

Многие владельцы бизнеса очень часто задают себе этот вопрос. Сезонный рост дохода от фитнеса зачастую не покрывает расходы в периоды.

Основы 1 Комментарий Секреты работы администратора фитнес-клуба — это своего рода небольшие нюансы, осознание, реализация и внедрение которых значительно повышает эффективность работы специалиста. Некоторые из них являются очевидными, к некоторым нужно прийти со временем или с опытом, но так или иначе, все они зависят только от вас. Осознайте, что успех или неудача в работе лежит только в вашей области ответственности и приступайте к изучению данной статьи.

Введение Очень часто бывает так, что человек, устроившись на работу администратором фитнес-клуба через какое-то время теряет к ней интерес, становится непродуктивным и в конечном счете меняет клуб или вообще уходит из индустрии. Причин может быть множество. Нет общего языка с руководством, конфликты с клиентами или сотрудниками, малый заработок, стресс, усталость и так далее. Секреты работы администратора в том и заключаются, что помогают быть более эффективным сотрудником и тем самым исключать возможность конфликтов с начальством, улучшать свои коммуникативные навыки и тем самым избегать возможных конфликтов с клиентами или сотрудниками, обучаться методикам влияния, убеждения и аргументирования для повышения своего заработка и не только.

Это своего рода небольшие подсказки, о которых не говорят на курсах подготовки администраторов и узнать о которых можно только от более опытных коллег или набивая шишки на своем собственном опыте. Впрочем, некоторыми секретами я поделюсь с вами здесь. Данная статья является четвертой в цикле статей о работе администратора фитнес-клуба. Секреты работы администратора фитнес-клуба Качества, которыми должен обладать администратор — это харизма, обаяние и умение располагать к себе.

Безусловно, на курсах такого не расскажут, тем не менее, с психологической точки зрения это невероятно мощный инструмент воздействия на клиента. Кто бы что ни говорил, но первое впечатление о человеке складывается буквально в течение первых 10 секунд после приветствия. Улыбка, хорошее расположение духа и дружелюбие, проявленная к клиенту, нередко успевают завоевать его сердце еще до того, как вы успеете открыть рот.

Обратный звонок

Мобильные фреш бары обычно это небольшие передвижные киоски размещают: Мобильный киоск идеально подходит для летней торговли, главное, чтобы к нему было подведено электричество для работы соковыжималок и холодильника. Этот вид — однозначно сезонный. Фреш бар в торговом центре — это стационарная точка продажи, которая работает круглый год и не зависит от сезона.

В качестве примера возьмем бизнес-план фитнес-клуба «Спорт-Сити», планирующего . Например: Сезонность в фит-бизнесе.

Однако на практике такое сочетание встречается достаточно редко. Так, бизнес с устойчивым спросом на товар или услугу, обычно требует значительных инвестиций на начальном этапе и окупается довольно долго, но затем, как правило, приносит стабильный доход. В то время, как бизнес, имеющий ярко выраженную сезонность, при грамотном планировании, окупается достаточно быстро, чего бы очень хотелось каждому предпринимателю.

Однако стабильного дохода ожидать в данном случае не приходится, поскольку здесь присутствуют 2 противоположные фазы: Какой же бизнес выбрать: Предприниматели, которые все же выбрали сезонный бизнес и быструю окупаемость, еще на этапе бизнес-планирования должны задаться вопросом: Как к этому подготовиться и какие меры принять, чтобы выжить и удержаться на плаву? Ведь не каждый сезонный бизнес может продержаться весь оставшийся год на прибыли, полученной в сезон активных продаж.

Так, в магазине купальников и пляжных аксессуаров в летний период высокий спрос на товар. Однако таким повышенным спросом он пользуется только месяца в году.

Бизнес план фитнес клуба — как открыть и сколько стоит

Новые студии появляются постоянно… даже в самых маленьких городках. Еще есть сезонность, а чтобы ее избежать — нужно создать платформу. пообщался с руководителями разных -студий из разных городов. Каждый предлагает свои решения для формирования стабильности.

Пример бизнес-плана фитнес-клуба с расчетами . Приобретение карт фитнес-клубов имеет сезонный характер. Динамика спроса на услуги.

О том как составить инвестиционный раздел читайте статью о структуре инвестиционного плана бизнес-плана. Общая сумма вложений в открытие фитнес-клуба составит тысяч рублей. Ниже приведена постатейная разбивка расходов: Подготовка фитнес-клуба к открытию будет осуществляться по утвержденному графику: План предоставления услуг О том, что должен содержать производственный раздел бизнес-плана читайте статью Структура производственного плана бизнес-плана.

Схематичный план помещения для фитнес-клуба изображен на рисунке: Входя в фитнес-клуб клиенты будут попадать в холл, где размещена стойка администратора. Здесь же находится гардероб для верхней одежды и отдел продаж, где можно получить консультацию по приобретению и продлению клубных карт. Напротив гардероба будет расположен фитнес-бар, предлагающий посетителям напитки, белковые и витаминные коктейли, энергетические батончики и прочую продукцию. За баром предусмотрено отдельное помещение для отдыха персонала.

В помещениях для проведения тренировок будут выделены следующие зоны: Согласно нормативам СЭС на одного посетителя фитнес-центра должно быть предусмотрено не менее 5 кв. Оборудование Для зоны кардио будет приобретено следующее профессиональное спортивное оборудование:

Фитнес клубы испытывают летний сезонный спад

Информация, представленная в исследовании, получена из открытых источников или собрана с помощью маркетинговых инструментов. ГК не дает гарантии точности и полноты информации для любых целей. Информация, содержащаяся в исследовании, не должна быть прямо или косвенно истолкована покупателем, как рекомендательная к вложению инвестиций. ГК не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненный вследствие использования информации исследования третьими лицами, а так же за последствия, вызванные неполнотой представленной информации.

Данные материалы не могут распространяться без разрешения ГК .

Сезонность в фитнес бизнесе. Фитнес бизнес всегда считался бизнесом который имел в своей основе сезонность. Мол клиенты меньше тренируются.

И как же справиться со спадом продаж в фитнес-клубе? Кому сезонность не страшна Рынок фитнеса сегментирован на клубы премиум-, бизнес-плюс-, бизнес- и эконом-класса. Как низкий сезон влияет на эти сегменты? Целевая аудитория премиальных клубов уезжает на отдых в любое время года когда удобно, а не когда у всех отпуск , ценит установленные стандарты и членство в узкой тусовке. Если клиенты уходят из такого клуба, то меняют его на заведение того же формата. Сегмент бизнес-плюс переживает небольшой спад посещений на новогодние и майские праздники.

Но если у клуба четко прописаны цели, строго выдерживаются стандарты, разработана система персональных тренировок, сезонность ему не страшна. От нее страдают клубы бизнес- и эконом-сегмента. Традиционно картина выглядит так. После небольшого спада на майские праздники в июне-июле активность повышается.

Сезонность в бизнесе. Преодоление.

Ценообразование на фитнес-услуги Август 18, Ведущим фактором конкурентоспособности предприятий фитнес-индустрии является цена. От стоимости предоставленных потребителям услуг зависит численность клиентских групп, денежный оборот, величина прибыли и рентабельности фитнес-клуба. Цена является комплексным, интегральным показателем, который вбирает в себя массу других параметров экономической деятельности фитнес-клуба.

В бизнесе фитнес-услуг имеется очень большая сезонность. Наибольший пик продаж услуг приходится именно на месяцы поздней зимы и ранней.

Как оказалось, компании столкнулись с проблемой импортозамещения тренажеров и их комплектующих. Удар по рынку наносит и демпинг со стороны отдельных игроков. Но главной проблемой эксперты все-таки считают качественные кадры. При этом, вопреки кризису, многие участники рынка намерены продолжать строительство новых клубов. Сегодня мы собрали вас для того, чтобы побеседовать о проблемах рынка фитнес-услуг. Давайте познакомимся и обсудим, с какими трудностями вы сталкиваетесь.

Какие проблемы возникают с потребителями на данный момент? Как повлиял на вашу деятельность кризис? Меня зовут Оксана Соломатина, я руководитель департамента по работе с клиентами и параллельно по работе отдела продаж большого комплекса , который представлен как один из сегментов фитнеса. Проблем в комплексе не очень много. Одна из проблем, с которой сталкиваются, я думаю, все здесь присутствующие — это сервис, который и должен выделять клуб из всех существующих.

Кризис повлиял на нас в лучшую сторону, продажи увеличились.

Фитнес-бизнес: секреты успеха

Из этого оборудования регулируемых скамей должно быть не менее трех, не считая скамьи для пресса. Из конкретных тренажеров необходим комплекс пресс-брусья, гакк-машина, бабочка, горизонтальный блок, верхний блок, силовая рама, а также шведская стенка. Из свободных весов нужны грифы на 10 и 20 кг, гантельный ряд от 1 кг до 50 кг, ряд блинов разного веса с широкими отверстиями, гири на 16, 24, 32 кг по две штуки каждой.

Из электро-механических тренажеров потребуются тренажер-лыжи, гребной тренажер, велотренажеры, беговые дорожки.

Бизнес план фитнес клуба — как открыть и сколько стоит. Современное . В рекламной кампании стоит учитывать сезонность бизнеса. Как правило.

Тем более, что спрос на услуги фитнеса оставался на довольно стабильном уровне даже во время кризиса, а готовый бизнес такого рода сегодня предлагаются на рынке по вполне умеренным пока ценам. Статистика свидетельствует, что если в люкс- и премиум-сегментах доходы фитнес-предприятий Украины по итогам г. Более того, в отдельных нишах специализированные женские программы, мужские комплексы"" и др. На фоне таких оптимистичных прогнозов инвестиции в это направление готового бизнеса представляются довольно перспективными.

О чем же следует помнить, если вы собираетесь вложить деньги в фитнес-центр? Услуги фитнеса постоянно совершенствуются — рынок чуток реагирует на появление все новых потребностей клиентов и тенденций. Только за последние несколько лет количесвто фитнес-программ возросло почти на порядок. Степ-аэробики, слайд-аэробика, аэробика со скалкой и мячом, танцевальные классы, аква-аэробика, групповые тренировки со штангой, кикбоксинг, силовые тренировки, восточные единоборства - карате, айки-до, йога, афро-данс, кикбоксинг, пилатес , ривер-данс ирландские танцы , специальные силовой подготовки для мужчин, женщин и семейных пар — вот далеко не полный перечень услуг, которые предлагаю т современные фитнес-центры помимо традиционного"качания железа".

Что выбрать, в каком количестве и сочетании? Это во многом зависит как от места расположения вашего нового бизнеса при этом свои выгоды имеют и деловой центр города, и"спальные" районы , так и от вашего видения перспектив развития предприятия. Не бойтесь экспериментировать с сочетаниями различных бизнес-направлений. Почему бы, например, помимо традиционных массажных кабинетов, саун и кафе, не попробовать"скрестить" фитнес-центр с круглосуточным интернет-кафе или клубом по интересам? В любом случае — решение за вами, но

ТОП 5 ОШИБОК ПРИ ОТКРЫТИИ ФИТНЕС-КЛУБА. Как открыть свой бизнес без лишних затрат и с прибылью? 0+